Методы конкуренции

Методы конкуренции
COMPETITION METHODS
Способы поведения фирмы на рынке, позволяющие ей успешно конкурировать с другими фирмами. Их может быть несколько: а) ценовая конкуренция (price competition), в условиях которой производители предлагают свою продукцию по более низкой цене; б) неценовая конкуренция (non-price competition), основанная на дифференциации продукции (см. Product differentiation) и внедрении новых торговых марок; в) снижение издержек производства (хотя этот способ не является прямым средством конкурентной борьбы, он все же существенно влияет на укрепление позиций фирмы на рынке).

Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика. — М.: Флинта, Наукa. . 2010.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "Методы конкуренции" в других словарях:

  • Методы ограничения конкуренции — ANTI COMPETITIVE PRACTICE Методы ограничения конкуренции. Различные способы, используемые компаниями для ослабления конкуренции, способные причинить ущерб другим производителям, а также потребителям. См. Restrictive trade practice …   Словарь-справочник по экономике

  • Экономическая теория несовершенной конкуренции (книга) — Экономическая теория несовершенной конкуренции (англ. The Economics of Imperfect Competition, 1933) – книга английского экономиста Джоан Робинсон. Содержание 1 Содержание 2 Основные идеи 3 Перевод …   Википедия

  • Экономическая теория несовершенной конкуренции — (англ. The Economics of Imperfect Competition, 1933) – книга английского экономиста Джоан Робинсон. Содержание 1 Содержание 2 Основные идеи 3 Перевод 4 Ссылки …   Википедия

  • ЗАКОН КОНКУРЕНЦИИ — социально экономи ческий закон, влияющий через отношения субъектов собственности на взаимодействие законов разделения и перемены труда. Это закон, который все снова и снова выбивает буржуазное производство из прежней колеи и принуждает капитал… …   Социология: Энциклопедия

  • экономико-математические методы — эконометрика — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] экономико математические методы ЭММ Обобщающее название комплекса экономических и математических… …   Справочник технического переводчика

  • Экономико-математические методы (ЭММ) — [economico mat­he­ma­tical methods] обобщающее название комплекса экономических и математических научных дисциплин, объединенных для изучения экономики. Введено академиком В.С.Немчиновым в начале 60 х годов. Встречаются высказывания о том, что… …   Экономико-математический словарь

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МЕТОДЫ — – использование в мировой практике двух основных принципов ценообразования – рыночного и административного. Рыночное ценообразование может происходить в условиях рынка и под влиянием конкуренции. В зависимости от выбранного принципа применяются… …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ — предполагают расчет цены продажи на товары (услуги) путем прибавления к издержкам или себестоимости их производства некой определенной величины. Эта группа методов подразделяется на: метод ценообразования издержки плюс ; метод ценообразования на… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… …   Энциклопедия инвестора

  • Мировая экономика — (World Economy) Мировая экономика это совокупность национальных хозяйств, объединенных различными видами связей Становление и этапы развития мировой экономики, ее структура и формы, мировой экономический кризис и тенденции дальнейшего развития… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»